Бак Дайс
В бак дайс могут играть неограниченное количество участников.
Играют в три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка, при которой все участники поочередно выбрасывают по три кости. Игрок, выбросивший комбинацию с большим количеством очков, получает право первого хода. Игрок с меньшим количеством очков бросает одну из костей повторно. Выпавшее число и будет игровым очком, которое в ходе игры нужно будет выбросить игрокам.
Каждый игрок бросает кости и записывает себе одно очко при выпадении заранее выбранного числа. К примеру, если игровое очко равно 5, то игрок будет записывать себе одно очко всякий раз, когда хотя бы одна кость ляжет пятеркой вверх. В том случае, когда за один бросок выпадает сразу две кости с выбранным игровым очком, игрок может записать себе два очка. Три одинаковых числа, выпавших на костях за один раз считаются малым баком, за который игрок автоматически получает 5 очков. Эти же 5 очков приписываются к счету играющего, даже если выпали не игровые очки. Если на костях выпали сразу три игровых очка, то игрок записывает себе сразу 15 очков, вне зависимости от суммы, набранной за предыдущие броски. Игрок продолжает бросать кости до тех пор, пока не выбросит комбинацию, в которой не будет ни одного игрового очка или же до тех пор, пока не наберет 15 очков.
После неудачного броска ход переходит к следующему игроку.
15 очков называют БАКОМ, набрать который и является целью каждого игрока. Набравший бак выходит из игры. Тот игрок, который остается последним, считается проигравшим. Он должен будет выплатить всем остальным установленную сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок успел выйти из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он получает право на получение двойного выигрыша.
Хай Дайс
Правила игры в кости «Хай Дайс»: в игре принимают участие два игрока, один из которых банкомет, а второй — понтер. Каждый из игроков выбрасывает по две кости. Сумма чисел на выпавших костях будет соответствовать набранным очкам игроков. Первым совершает ход банкомет. Чтобы победить, его соперник должен выбросить кости таким образом, чтобы на них выпало большее суммарное количество очков. В этом случае банкомет выплатит сопернику одну ставку. Если оппоненту так и не удалось обыграть банкомета, то теперь он сам выплачивает ему проигранную ставку. Перед началом играющие могут оговорить величину выплачиваемых ставок, а также общее количество бросков, которые можно будет сделать. Существует, например, вариант игры, при котором разрешается делать один или два дополнительных броска. В этом случае понтер должен перед каждым броском условно занять одну ставку у банкомета. Если и второй бросок окажется неудачным, то понтер выплачивает банкомету одновременно две ставки. Когда в соответствии с предварительной договоренностью понтер получает право делать три броска, но опять же, не выигрывает, он будет обязан выплатить банкомету три ставки. В последнем варианте банкомет в игре занимает значительно менее выгодную позицию, поскольку не оставляет себе шанса отыграться в случае неудачного броска.
Банк на костях
Здесь также играют два игрока, один из которых банкомет, а второй — понтер. Вначале игры понтеры делают ставки на любое из чисел от одного до шести. Играют в три кости. После этого бросаются кости. Если хотя бы одна верхняя грань трех выпавших костей соответствует числу, на которое сделана ставка, то понтер получает выигрыш, равный сумме этой ставки. Если с поставленным числом совпало одновременно верхние грани двух брошенных костей, понтер получает двойной выигрыш. Если же выпало одновременно три счастливые грани, что большая редкость, то, соответственно, тройной выигрыш. Если же ни одна из костей не будет соответствовать с загаданным понтером числом, то он теряет свою ставку.
Блеф
Эта игра в чем то похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует элемент блефа, но свои особенности и правила кости сохраняют. Каждый из участников использует для игры по 5 костей. Перед броском кости встряхиваются в стакане, после чего стакан переворачивается вверх дном. В этой игре игрок не должен слишком торопиться показывать получившуюся комбинацию. Он имеет право прикрыть ее рукой, назвав при этом любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация может быть как верной, так и выдуманной, о чем соперник не знает. Поэтому по своему усмотрению он может воскликнуть: «Блеф!». Если противнику удалось разоблачить ведущего игрока, то тот остается в проигрыше. Но соперник может продолжить игру и согласиться с ведущим игроком. Далее он кидает кости для ответной комбинации. После этого ведущий вскрывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация соперника оказывается лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, в противном случае ведущий выигрывает. Как правило, при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной или произвольной части, о чем игроки предварительно договариваются перед началом игры. Игроки должны также будут оговорить и количество бросков, совершаемых каждым из них.
Существуют варианты этой игры, которые рассчитаны на большее количество участников, но они признаны менее популярными, поскольку проследить, чтобы игра всегда шла по всем правилам, и обнаружить блефующего в этом случае становится очень сложно.
Больше меньше
Это одна из самых простейших азартных игр. Выигрывает тот, кто сумел выбросить наибольшую комбинацию на двух кубиках.
Генерал
В игре используется пять игральных костей. Количество игроков не ограничено.
Правила схожи с правилами игры в покер. Выигрывает тот, кто сумеет набрать наибольшее количество очков. Кому первым ходить, определяет жеребьевка. Для этого поочередно выбрасывается одна кость, — тот, кто выбрасывает наименьшее количество очков начинает игру. В дальнейшем ходы переходят по часовой стрелке. В каждой игре 10 раундов. В каждом раунде игрок имеет право совершить не более трех бросков.
Выигрышные комбинации:
Генерал — 5 одинаковых костей.
Каре — 4 одинаковых кости.
Фулл хаус — три одинаковых кости и пара.
Стрит — последовательность пяти возможных очков.
Если игрок выбросил неудовлетворительная комбинацию, он имеет право, руководствуясь тактическими соображениями, попытаться переломить ситуацию перебросив либо все кости, либо их часть.
Единица (девятка в покерных костях) в комбинации «Стрит» играет роль джокера — она имеет право заменить двойку (десятка в покерных костях) или шестерку (туз).
Выигрышные комбинации имеют свой твердый «вес» в очках , причем комбинация, которая собирается со второй или третьей попытки имеет меньшую ценность. Если Генерал был выброшен с первой попытки (в любом раунде), то его называют «Большой Генерал». После этого игра завершается, а тот, кому это удалось, выигрывает. Генерал, который выпал со второй или третьей попытки, называется «Малый Генерал». Он не является сигналом к завершению игры, но оценивается в 60 очков.
Крэпс
Игра в кости начинается, когда игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков. Если она составила 7 или 11, то он в выигрыше, если — 2,8,12, то проиграл. Если выпадает другая сумма — его пойнт. Если выпал пойнт, то игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет либо 7, что означает проигрыш, либо пока не выпадет пойнт — игрок выиграл.
За 4000 лет своего существования игры в кости успели трансформироваться в огромное количество своих разновидностей и распространились по всему свету. Мы описали только самые популярные разновидности. Кроме них широко известными и порпулярными стали также: Игра в 13, Мартинетти или Огайо, Яхта, Эскалеро, Морские кости, Свинья, Тузы, Чикаго и многие другие. Некоторые из них образовали множество своих разновидностей.
- термины: Кости — игра, полностью построенная на случайном выпадении граней кубиков, но имеет свои особенности, которые делают ее динамичнее и разнообразнее. Некоторые игроки верят в то, что можно намеренно выиграть в игральные кости — теории вероятности в данном случае выполняют роль стратегической основы игры. Другие идут по пути мошенничества, балансируя игральные кости определенным образом на выпадение нужной комбинации чисел. В любом случае серьезные игроки используют лишь проверенные кости игральные. Ниже приведены объяснения основных понятий, которых так или иначе касается игра кости, термины и обозначения важнейших моментов игры.
Любой крэпс (Any craps): Ставка на то, что следующими выпадут числа 2, 3 или 12 — выплачивается из расчета 7 к 1.
Любая Семь (Any seven): Ставка на то, что выпадет 7 — выплачивается из расчета 4 к 1
Поле Back Line: Обозначает то же, что и поле Don’t pass line
Большая 8 (Big 8): Ставка на то, что 8 выпадет раньше, чем 7 — выплачивается из расчета 1 к 1.
Большая 6 (Big 6): Ставка на то, что 6 выпадет раньше, чем 7 — выплачивается из расчета 1 к 1.
Вагоны (Boxcars): Одновременное выпадение двух шестерок.
Боксмэн (Boxman): Работник казино, контролирующий ставки при игре в кости.
Ставки на центральном поле (Center bets): Однократные ставки, размещаемые в центре игрового поля.
Ставка на поле Come: Делается только после «камаута», первого броска шутера, определяющего «поинт», идентифицируется точно так же, как и ставка на поле Рass-line.
Камаут (Come out roll): Первый бросок шутера, с которого начинается раунд. Ставки на полях Pass-line и Don’t pass-line размещаются до совершения камаута.
Крэпс (Craps): Имеет место при выбрасывании шутером 2, 3 или 12 при камауте.
Ставка на поле Don’t come: Размещаются только после «камаута», первого броска шутера, и действуют так же, как и ставка на поле Don’t pass-line bet. Выплаты проводятся из расчета 1:1.
Ставка на поле Don’t pass : Ставка делается на то, что следующими выпадут 12, 3 или 2, и оказывается проигрывшей, если выпадают 7 или 11. Все остальные числа определят «поинт».
Ставка на поле Field: Ставка делается на то, что следующим выпадет 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12 — выплачивается из расчета 1 к 1.
Hardway: Ставка на то, что выпадут одинаковые кости 22, 33, 44 и т.д.
Ставка на поле Hardway: Ставка на то, что шутер выбросит одинаковые кости (смотрите hardway) раньше 7 — ку или другое число. Выплачивается из расчета 7 к 1 или 9 к 1 в зависимости от ставки.
Ставка Horn: Ставка на то, что следующими выпадут 2, 3, 11 или 12 — выплачивается 15 к 1 или же 30 к 1.
Ставки на номера (Inside numbers): Ставки на то, что следующими выпадают любые из 2, 6, 8 и 9.
Ставка на поле Lay: Ставка на то, что шутер выбросит 7 раньше чем выпадет «поинт» — выплачивается из расчета 1 к 2, 2 к 3 или 5 к 6.
Ставка Lay odds: Ставка, принимаемая после установления «поинта», выплачивается в соответствии с реальной вероятностью выпадения.
Натурал (Natural): Если в камауте выпадет 7 или 11.
Внешние ставки (Outside numbers): Ставки на 4, 5, 9 и 10.
Ставка на линии Pass line: Если в камауте выпадает 7 или 11 — ставка выигрывает, а если выпадает 2, 3 или 12 — проигрывает. Все остальные номера рассчитываются, как «поинт».
Информация взята с сайта CASINODOM.RU